Бренды

Swarovski

WAROVSKI OPTIK производит изделия, призванные мотивировать людей к восприятию природы, признанию ее ценности, общению с ней и обеспечению ее сохранности. Другими словами, бизнес нашей компании основывается на долгосрочном видении по всем аспектам. Поскольку мы работаем с чувством ответственности сегодня и будем продолжать это делать в будущем, в каждой коммерческой инициативе и области деятельности, в которой принимаем участие.

Мы преданы Абзаму, где располагается компания, внося значительный вклад в устойчивое развитие этого региона. SWAROVSKI OPTIK также поддерживает устойчивый рост и преемственность для следующих поколений.

SWAROVSKI OPTIK считает устойчивое управление своим естественным подходом к ведению бизнеса, а также инвестициями в свое будущее. Нашими корпоративными целями являются устойчивое расширение бизнеса компании и повышение ценности бренда, лидерство на глобальном рынке даже в периоды экономической неустойчивости благодаря повышению гибкости, а также прибыльный рост и надежные рабочие места.

Желание заглянуть за горизонт

Желание преодолеть границы возможностей человеческого глаза и быть способным заглянуть вдаль возникло с момента появления человека. Очарование звездного неба еще в античности стало источником развития математики и геометрии. Эти знания уже в начале нашего времени впервые были использованы при создании оптических приборов. Астрономы Галилей в Италии и Кеплер в Австрии создали первые системы линз для телескопов. Даже сегодня создание бинокулярных оптических приборов базируется на открытии Кеплера, сдеданном им в 1611 году. Желание человека приблизиться к звездам способствовало тому, что бинокль стал предметом повседневного обихода, который сделал реальностью старинную мечту почти божественного превращения удаленных объектов в предметы рядом с нами.

Рождение Swarovski

История продолжилась в 1895 году также с открытия австрийских ученых: Даниэль Сваровски создал первый электрический шлифовальный станок для драгоценных камней и организовал в Тироле семейное предприятие. С тех пор имя Swarovski во всем мире является синоним прозрачных кристаллов, технологии точнейшей обработки и высшего уровня новаторства. С тех пор минуло более ста лет и предприятие существенно расширило сферы деятельности, сегодня оно производит широкий спектр изделий от шлифовального инструмента, граненых украшений и кристаллов до оптических приборов. Эти, на первый взгляд совершенно разные области производства, характеризуются единым для всего семейства предприятий ноу-хау, которое отражает постоянное стремление достичь максимально возможного уровня точности.

Основание компании SWAROVSKI OPTIK

В 1935 году Вильгельм Сваровски, сын основателя фирмы, в возрасте 17 лет страстно увлекся астрономией. Его страстное желание "приблизиться к звездам“, как он сам об этом говорил, породило стремление создать собственный бинокль улучшенной конструкции. Используемые уже в то время при создании украшений на предприятии отца специальные методы производства стекла и просветления линз он использовал для разработки новой технологии шлифовки и производства призменных систем, в соответствии с которой была создана его первая модель бинокля 6x30. В 1949 году, основав в Тироле, в городе Абсам, предприятие SWAROVSKI OPTIK KG, он тем самым положил начало компании с мировым именем. Первым серийным изделием становится бинокль Habicht 7x42, который до наших дней остается действующим стандартом производства охотничьей оптики (Habicht в переводе с немецкого – ястреб).

Прогресс и инновации в исторической ретроспективе

Прогресс через высочайшую точность и посредством передовых технологий – так можно определить генетический код концерна Swarovski, ведь жизненный принцип основателя фирмы действует на предприятии и в наши дни. Вслед за моделью „Habicht“ в 1959 году SWAROVSKI выпускает свой первый оптический прицел. В 1967 году последовала первая телескопическая зрительная труба, в 1971 - первый на мировом рынке бинокль с прорезиненным покрытием корпуса и в 1976 году первый оптический прицел по новой технологии Nova-Teleskop-Okular, которая исключала вероятность повреждения глаза при стрельбе из неудобной позиции. В 1994 году компания SWAROVSKI OPTIK представила первый образец телескопа. Бинокли Swarovski EL впервые в мире имели уникальный полноохватный корпус, за его разработку производитель в 1999 был отмечен премией „Best of the Best Award“ за лучшую конструкцию десятилетия. С 2007 года выпускаются оптические прицелы серии Z6 с коэффициентом изменения увеличения равным 6, которые имели революционное значение для отрасли. Более 30 национальных и международных наград получено не только за инновационный потенциал, точность и качество исполнения, но также за амбициозные дизайнерские решения SWAROVSKI OPTIK.

Официальный сайт: www.swarovskioptik.com

Прицелы

Бинокли